суббота, 27 февраля 2021 г.

Учусь рисовать сухой пастелью

                                                         Добрый день!

Продолжаю делиться новостями уже в этом блоге. Как я поясняла - так сложились обстоятельства, но думаю, что это не повлияет на качество материала к прочтению.

Вчера пополнила свои умения рисовать рисунком пастелью.

Участвовала в мастер-классе, где рассказали и показали, как рисовать  птичку сухой пастелью. Птичка - хотела написать синичка, но это - зимородок, хотя и похожа на синичку.

Для работы с сухой пастелью нужна специальная бумага, не белая, у меня такой не было, поэтому рисовала на акварельной. И еще оказалось, что качество рисунка очень зависит от качества самой пастели, та что была у меня, была слишком сухой и не поддалась растушевке. 

Вот, что получилось у меня


Но процесс рисования понравился, воодушевление появилось, постараюсь что-то еще изобразить, учту ошибки в дальнейшем.
Всего вам хорошего, до новых встреч. 
Софья


10 комментариев:

  1. Хорошо получилась птичка.
    Софья, а название блога тоже изменилось, не только платформа. Почему решили переименовать?
    Почему то не получается отправить комментарий, ругается, что неверный формат URL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, привет! Комментарий твой появился, все нормально, не знаю почему сразу не получилось. У меня этот блог очень давно создан, поэтому название старое, но если нужно будет изменю, может действительно стоит поменять, подумаю.

      Удалить
    2. А я думала это новый блог, просто сюда из старого перенесены все статьи. Но в принципе и это название не плохое.

      Удалить
  2. Софья, привет. Тоже пробую оставить первый комментарий на новой платформе.
    У тебя неплохо получается рисовать, с учетом того, что только осваиваешь технику. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Комментарий твой появился, все нормально. Спасибо не добром слове. Купила другую пастель, более мягкую, теперь растушевка получается, но еще осталось подобрать соответствубщую бумагу для пастели. Как оказалось очень многое зависит от интсрументов с которыми творишь.

      Удалить
  3. Интересно, а статьи индексируются ПС? Или чисто внутри платформы общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, понятия не имею насчет индексации, можно погуглить, может там ответятю

      Удалить
  4. А я карандашами рисую: простыми, цветными, акварельными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я видела ваши рисунки, очень оригинальные. А какую технику рисования вы применяете?

      Удалить
    2. Я не сильна в теории, Софья. Из всех названий знаю лишь, что рисование точками это пуантилизм. Но в этой технике у меня пока лишь пара рисунков.

      Удалить