пятница, 13 апреля 2012 г.

Фотографии, мои размышления...




     А я светлые дни оставляю себе…
(из песни Газманова)

     Хочу поделиться своим взглядом на город Коломна Московской области, в котором живу с 1975 года.
     Вначале скажу, что родилась и училась в школе в городе Архангельске, поэтому всегда (и когда уже жила в Коломне) считала, что я с севера, там закладывалось то, чем я стала , и на Коломну смотрела как бы с этой точки зрения. На севере люди свободнее. Воздух с Северной Двины опьяняет, такой простор.
     Но , в какой-то момент поняла, что с Коломной как бы срастаюсь, перестала замечать темные стороны и увидела много замечательного. Хорош «старый» город, иногда делаю туда вылазки и фотографирую эти места. Вот теперь хочу свести эти фотографии (и не только эти) в одно место и полюбоваться.





А это вид из моего окна.
-----------------------------------------------------------------
Одно из первых фотопутешествий .
Начало от ресторана Софи.




















-------------------------------------------------------------
2.  Дом Озерова.
3.  Мимо Янтаря.
И видеоролик этого дня:


---------------------------------------------
Природа оживает  (конец апреля2012г):
Какая красота!


Действительно сережки

Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Дорогие гости,я только учусь создавать блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Потому, что я с севера, что ли,
    Я готов рассказать тебе поле,
    Про волнистую рожь при луне.
    Шаганэ ты моя, Шаганэ.
    Софья Молодец.Скоро будут мемуары. я чувствую...
    Трудись, пиши. Делай крутые фотки.И главное чувства.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Sonya, ty ochen' horosho pishesh' Hochetsya chitat' dal'she, hochetsya, cherez tvoi glaza i mysli videt' i uznavat' bol'she. Iz togo nemnogogo, chto ty napisala, pohoje, chto u tebya byla interesnaya jizn'. "Obychnaya", no ved' kajdyi chelovek unikalen! Tak chto ya, skoree, soglasna s Mari: napishi memuary. Hotya by druz'ya i vnuki smogut prochitat' (detyam obychno svoi roditeli ne interesny, poka oni ih ne teryayut). Nu, a blog, osobenno dlya pervoi popytki, zamechatel'nyi! Prodoljay! - Bella -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэлла, большое спасибо за добрые слова! Ты меня просто окрылила. А это твой комментарий на русском : "Соня, ты очень хорошо пишешь. Хочется читать дальше, хочется через твои глаза и мысли видеть и узнавать больше . Из того немногого, что ты написала, похоже, что у тебя была интересная жизнь.»Обычная», но ведь каждый человек уникален! Так, что я скорее соглашусь с Мари, напиши мемуары. Хотя бы друзья и внуки смогут прочитать (детям обычно свои родители не интересны, пока они их не теряют). Ну, а блог , особенно для первой попытки, замечательный! Продолжай! Бэла -

      Удалить
  5. Дорогая Софья Михайловна! У Вас получились очень теплые зарисовки о городе, где мы так давно живем! и хотя под словом "Дом" мы всё равно понимаем место, где родились, но и здесь теперь и наш дом и дом наших детей! Жду дальнейших записок о тех местох,куда сама ещё не доходила!!!
    Марина

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно читать твой комментарий! Спасибо! Буду писать при настроении.

      Удалить