среда, 14 октября 2020 г.

28 фактов обо мне или наедине со всеми!

 Добрый день!

Сегодня очень необычная статья, это же не шутка 28 фактов обо мне, милой, любимой и далее по порядку.



Все началось с того, что блогерам стало скучно, нужен заряд бодрости, креатива. А кто у нас самый большой креативщик? Правильно Азик (http://azikonya.com), с него все и началось. Уже на просторах Интернета есть несколько статей очень душевных и поднимающих настроение.

Хорошее дело прерывать грех, тем более я уже получила (а может и сама захотела попробовать) секретное задание от Штирлица (в блогерской среде Галина Нагорная, http://myrassilka.ru ),

Старательно маскируясь различными псевдонимами и картинками, сообщаю:

1. Зовут меня Софья, пседоним, так как неполная информация. Отчество Михайловна, которое много лет использовалось, исчезло за ненадобностью. Нет, в деловых документах оно осталось, а в быту нет. Произошло это после того, как я, закончив работу по специальности, пришла подработать в сетевую компанию. Представилась как положено, а там все женщины старше, посмотрели на меня, говорят, ну какая ты Михайловна, ты Софья, Сонечка, так и пошло с тех пор. А торговать я так и не научилась....

2. Внук, старший, когда маленький был, меня однажды увидел выходящей из ванны с вымытыми,  всколоченными волосами и спрашивает: "А ты баба Яга, да?", так что это следующее мое перевоплощение.



У меня два любимых внука..

3. Родилась давно, еще в прошлом веке, да для женщин, особенно бабушек Ежек, это не важно, на сколько лет себя чувствую, столько мне и лет. В трамвае документы, подтверждающие льготы, бывает требуют, с фотографией сверяют.

4. Во сне иногда летаю, а может и наяву, гхе, гхе, путать стала 



5. Родилась на Севере России, в Архангельске. Кстати, на Севере много сказочников и сказочных персонажей, например белый медвежонок Умка, а сказочникам теперь даже памятники в Архангельске поставили.

6. В школе училась хорошо, но считала это своим недостатком, так как большее внимание мальчики уделяли тем, кто учился неважно. Это уже потом все поменялось, а тогда...

7. Хотела бы иметь фигуру с параметрами 90х60х90. Пропорции выдерживаю, но с коэффициентом больше единицы

Моя мечта, примерно такая:


8.Люблю внимание мужчин, но только или умных, или веселых, или симпатичных и молодых.. 

9. Люблю сладенькое, иногда и рюмочку могу пропустить 



10. Никогда не курила

11. Разучилась делать сразу несколько дел. Если пишу что-то на блоге, на кухне, возможно, какое-либо блюдо в это время подгорает, беда с этим. Пытаюсь исправиться или таймер ставлю или делаю дела по очереди.

12. Родилась под знаком зодиака Лев. В детстве была тихим, робким, но упрямым и любознательным ребенком, сейчас царственная натура чаще пробуждается.

13. Примерно в шесть лет тонула в реке, около берега оказалась глубокая яма и каким-то образом я в нее попала. Я могла тогда немного держаться на воде, поплавала чуть-чуть, хочу встать на песок, а его нет под ногами. Барахталась, барахталась, главное кричать не могу, что тону. Силы закончились, реально все..., хорошо течением меня вынесло на мелкое место. Остался сильнейший шок, если и сейчас помню все до мелочей. Уже дома была наказана мамой, за то, что без разрешения пошла на речку, хотя пошла не одна, с девочками. Но маме так и не сказала, что со мной произошло, не хотела ее расстраивать. Только внукам недавно рассказала, но они не поняли, как это было серьезно



14. Родителей любила и уважала.

15. Люблю вязать спицами и крючком, раньше это была необходимость, а сейчас просто хобби. Люблю что-то мастерить.

16. В молодости думала, что я могу ужиться с любым характером, сейчас понимаю, что это не так, сократился диапазон терпения что ли. Не все привычки приемлю.

17. Терпеть не могу сильно пьяных и их болтовню.

18. Водить машину не умею и не стремлюсь научиться, не мое это. А вот за дорогой слежу, даже, если это такси. Однажды это спасло жизнь, мою и мужа, так как тот заснул за рулем. Причем это было не ночью, вечером. Едем, смотрю на дорогу, вижу, наша машина стала потихоньку заворачивать к двойной полосе, вначале я подумала, что такой маневр, но когда машина пересекла двойную полосу, а навстречу движется и уже близко другая машина, я закричала. Глянула на мужа, он вздрогнул, побледнел, но руль вывернул, все хорошо закончилось.



19. Люблю такой завтрак



20.  Боюсь пауков, мышей, жуков, ос, шершней. С флешкой ящерицей, шевелящей хвостом не смогла бы работать. 

21. Не религиозна, но верю в высшие силы.

22. Была пионеркой, комсомолкой, профоргом.

23. Была на концерте Вольфа Мессинга, может что-то передалось от общения с ним.

24. Имею этот блог, и еще несколько,  когда пишу статьи, когда нет. Пишу в зависимости от  вдохновения, наличия хорошей темы и свободного времени 

25. Люблю мечтать и прогулки под Луной.

Кажется выдыхаюсь, уфф, устала бабушка Ежка и зачем только Азик столько пунктов придумал!!.

26. Люблю цветы, любые: живые, срезанные, нарисованные, вышитые. Но больше всего люблю живые цветы.

27. Есть дача, там и занимаюсь цветами, это любимое занятие, остальное приложение к цветам.

28. Обязательна и пунктуальна, даже излишне.

Все  душевный разговор подошел к завершению, надеюсь полученная информация в прессу не просочится, ведь я хорошо маскировалась. Пошла отдыхать, сил набираться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий