суббота, 5 декабря 2020 г.

Опять на Родине

                                                         Добрый день!

Гостиные Дворы

  
           Уже давно не делилась новостями в своем блоге.

На этот раз речь пойдет не о цветочках, а о моей поездке в город Архангельск, город  юности и  ставший недавно городом воинской славы, это было в августе 2015 года.

Присвоением  титула воинской славы очень гордятся мои одноклассницы, да и я тоже.

Что изменилось за последние годы..

А то, что Архангельск  в настоящее время  стал городом контрастов, уж очень это тревожно! Наряду ( в буквальном смысле, стоящие рядом, бок о бок) с коттеджами и особняками, построенными в последнее время, находятся дома  дореволюционной постройки, покосившиеся, темные, деревянные.


Ведь  город Архангельск  построен на болоте, правда осушенном. Сто лет назад дома строились на деревянных сваях, эти сваи здорово подгнили, если не сказать, что сгнили вовсе, поэтому дома и покосились. Радости такой пейзаж не приносит .

Однако стоят эти домишки и почему-то никто не торопится их разбирать, хотя жить практически опасно. Давно пора заменить их на добротное жилье, уж очень разница интерьеров в глаза бросается.

Часть деревянных домов ( в том числе и тот, где я жила будучи школьницей) скопировали, а именно, по сохранившимся чертежам построили точно такие же.

Теперь эти домики стоят в центре города, на улице Чумбарова-Лучинского, очень украшая Архангельск и вызывая гордость местных жителей. Причем дома эти жилые, не музеи.

Вот домик моей юности, у нас было две комнаты на первом этаже.


Приятно, что в Архангельске появилось много новых памятников

Я  их сфотографировала, можно посмотреть фотографии:






Река Северная Двина встретила меня не очень приветливо, штормовым предупреждением!! Даже корабли-гиганты в эти дни не выходили в Белое море. Но и  на эту бушующую воду, как и на огонь, можно смотреть бесконечно. А если этой воды несметное количество, глаз невозможно  оторвать.

В Архангельске есть очень нужное всем предприятие по переработке морских водорослей

Туристы и гости города, те, кто знает об этом, обязательно приобретают эту замечательную продукцию, там есть и кремы  и масла. Я купила несколько коробочек себе и в качестве подарков родным, подругам.

Тем, кто желает узнать больше, о продуктах из водорослей,  можно прочитать в Интернете.

Встреча с одноклассницами

Произошло еще одно знаменательное для меня событие. Я встретилась с одноклассницами, не виделись мы.., хотя  не будем уточнять сколько лет, а оказалось и поговорить нам есть о чем и вспомнить тоже. Сходили в кафе, где было очень уютно: вино, креветки, очень располагающая к беседе атмосфера. В общем здорово!!!

А  последний день пребывания на Родине меня порадовал, выглянуло солнышко, вода в реке стала  спокойной, приветливой, как будто и не волновалась  и не пугала никого всего несколько дней назад.

Информация к размышлению

Приехав назад в Коломну, где проживаю сейчас постоянно, решила поинтересоваться, а сколько стоит такая поездка на самолете.

Поискав информацию в Интернете, была глубоко потрясена цифрами, оказывается перелет из Москвы в Архангельск колеблется от 11 до 31 тысячи рублей. Причем некоторые рейсы делаются через Санкт -Петербург.

Зачем лететь 5 часов, если по прямой это можно сделать за два часа? Кто только придумал такие рейсы?

Проанализировав  ситуацию с билетами, я решила, что те 4 тысячи, что я потратила на купейный билет( в одну сторону), это просто подарок судьбы.

Вот на такой оптимистической нотке и заканчиваю описание своего путешествия.

До новых встреч. Пока, пока.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить