четверг, 19 мая 2022 г.

Мое творчество

                                                          Добрый день!

Как же давно не обновляла здесь записи. Совсем не было желания этим заниматься, а три месяца по вполне понятным, не зависящим от меня причинам.

Решила поделиться своим творчеством: рисунками. Некоторые из них я выставляла в Инстаграмм, поэтому возможно дублирование.

Итак, начну с абстрактных рисунков, написанных акрилом, сейчас это модное направление, особая техника рисования:



Далее рисунки акрилом, с применением потали:



Далее женские образы в рамочках, тоже акрил:



Рисунок "Балерина" подарила внуку, ему понравилась работа, а может девушка?
Еще разрисовала разделочную доску в японском минималистическом стиле:


Рада, что поделилась с вами своими работами, получилась мини выставка. 
Всем пока, до новых встреч.
Софья




8 комментариев:

  1. Софья, привет! Всегда поражали люди, которые имеют талант к рисованию. У тебя этот талант несомненно есть! Рисунки понравились. И как здорово, что ты опять начала публикацию статей и своих рабо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, привет! Мне, конечно, очень приятно видеть лестные отзывы, но свои возможности я знаю, особо не обольщаюсь.
      Самое главное, что я получаю удовольствие от процесса, в основном, а если и вам нравится, еще лучше.

      Удалить
  2. Здравствуй, Софья! Рада новой твоей публикации в блоге. Картины понравились, особенно цветок и женские образы. Картина на доске в японском тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не представилась в предыдущем комментарии. у тебя новая форма комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв. Я формы комментария не меняла, может сама платформа, где блог что-то изменила

      Удалить
  4. Привет, Соня. Здорово, что блог оживила и нас порадовала. Работы твои кой-какие встречала раньше в Инстаграме, теперь там почти не бываю.
    Понравились картины, больше всего женской облик сине-голубой. Просто мастерская работа! Твори и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Спасибо за советы, надеюсь муза еще посетит меня, без нее ну никак

      Удалить
    2. Это точно, у художников так..))

      Удалить