пятница, 27 ноября 2020 г.

Из Интернета в реальную жизнь

 Давно не писала, но таким событием я не могу не поделиться!

В середине августа, а именно 15 августа 2017 года, я встретилась в Коломне с интересной женщиной, писательницей, знакомой мне по Интернету!

Эти эмоции непередаваемы. Несколько лет я периодически читаю и комментирую блог Марии Терновой, многие ее мысли мне близки и вот встреча вживую.


Она приехала на несколько дней познакомиться с городом Коломна. Мария уже написала о поездке в Коломну на своем блоге «Миры Марии Терновой".

Для меня появление вживую из Интернета было впервые, поэтому запомнилось очень надолго, вначале было что-то вроде стресса, но потом все вошло в свою колею.

В тот день успели заселиться в гостиницу «Гостишка», конечно оформлялась одна Мария, она заранее забронировала номер. Номер оказался очень приличным, с душем, холодильником и прочими атрибутами. «Гостишка» построена в довольно тихом месте, в начале улицы Ленина.

Определили правильный маршрут передвижения для осмотра «старого» города, им оказался всего лишь трамвай номер три.

Доехали до остановки «Площадь двух революций», отсюда лучше всего начинать более детальное знакомство с Коломной.

Как-то неожиданно наступило обеденное время. На повестку дня  встал вопрос:  где же в «старом» городе можно покушать, причем желательно вкусно?  После продолжительных поисков, несколько адресов оказались неудачными, мы нашли замечательное место для «бизнес-ланча» -  ресторан «Софи». Фото взяла из своего архива.


За те короткие часы или минуты общения мы также посетили  выставку картин  в Доме Озерова, Мария очень хотела увидеть картины Константина Васильева.

К сожалению, картин художника увидеть не удалось, они сейчас находятся в Казани, в музее Константина Васильева , там организована выставка в честь юбилея художника. (75 лет со дня рождения.) Случаются в жизни такие неожиданности, но на то она и жизнь.

Из того, что видели, картина, которая мне понравилась больше других.


Время общения пролетело незаметно.

На память осталась подписанная  автором книга «Цена вопроса» и приятные воспоминания!


Однако, вскоре, уже после отъезда Марии, я побывала на одной из улиц «старой» Коломны, улице Исаева. Там Мария встретила экзотический цветок. Прислав мне фото цветка, спросила как он называется.

Я тоже не знала, что это за диво, поэтому съездила и посмотрела на него.


Но вопрос так  и остался вопросом. Названия  цветка не знает даже мужчина, который входил в дом, около которого этот цветок растет. Единственно, он сказал, что это какой-то цветок.


Так что Коломна, кроме исторических, имеет еще цветочные загадки.

Но без интриги жить не интересно, пусть будет что-то тайным.

На этом статью заканчиваю, до следующей встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий